Юзер, неужели ты правда думаешь, что провайдеру в лице техподдержки больше нечем заняться, как воровать у тебя интернет?
— Я знаю, что вы у меня режете скорость, чтобы поднять другому пользователю!
Вы как себе представляете этот процесс? У меня демон mpd автоматом интерфейсы конфигурирует на сервере доступа. Или ты думаешь, что когда нажмается заветная кнопка «Подключить», сисадмин ручками прописывает настройки, с которыми поднимется PPTP-тунель?
Отдельная история — телефония. Если у вас зависает шлюз, с которого сервис-инженер по приезде стирает сантиметровый слой пыли, то виноват, безусловно, провайдер.
— Когда мне звонят, то короткие гудки, как будто занято! Это вы подключаетесь и разговариваете по моему телефону!
Да ладно. Тогда расскажите, как вы нам дозвонились, используя свой телефонный аппарат с вашими настройками?