Мне прекрасно понятен жёсткий график работы, низкий уровень оплаты труда и нечеловеческое напряжение, которое испытывает рядовой сотрудник нашего, как метко заметил накануне Президент, уважаемого и взыскавшего доверие граждан госпредприятия, именуемого Почтой России.
Я с пониманием отношусь к сложным ситуациям: лишь одно свободное операционное окно из трёх-четырёх; низкая, да что там, ничтожная производительность ОПС в целом; хамское отношение к посетителям; отстаивание полуторачасовой очереди лишь для того, чтобы узнать, что получаемую по извещению посылку уже кто-то забрал. Ладно. Ничего страшного. Трудятся же ребята в поте лица!
Но когда я в очередной раз пришёл на почту для выполения своих прямых рабочих обязанностей и застал сотрудницу этого отделения, кудахтавшую на отвлечённые бытовые темы с какой-то гражданкой, в то время как очередь неуклонно приближалась к выходу, чаша оказалась переполнена.
Я забрал документы и отчёт со списком. Но ручки всё равно сами нашли открытую вайфай-точку, сами перешли к веб-интерфейсу роутера и написали в названии точки всё, что думает о Почте России их обладатель.
С чувством выполенного долга возвращаюсь в уже родной региональный отдел. Простите.