Рад, что не перевелись энтузиасты! А теперь постараюсь описать взгляд со стороны рядового работника не слишком крупного провайдера.
У вас не Windows? MAC я вам прописал. Да, всё по DHCP. Не работает? Но под виндой всё отлично? До свидания.
Перестал работать роутер? Подключите кабель напрямую. Работает? Значит, проблем по линии нет, решайте свою проблему с роутером. Всего доброго.
У вас телевизор с функцией Smart TV? Техподдержка не консультирует по подключению телевизоров.
Вы приходящий админ, как раз подключаете новенький видеорегистратор за роутером, но не можете подключиться к нему извне? То есть учить пробрасывать порты вас должна техподдержка? Все претензии по работе компании вы можете оставить в офисе.
Вам жалко денег на покупку роутера, и вы хотите «консультации» (читай: «куда нажимать?») по подключению второго ПК через сетевую первого? Можем предложить вам платного специалиста.
При включении антивируса перестаёт работать локальная сеть? Отключите антивирус. Без него работает нормально, но так вас не устраивает? Пожалуйста, обращайтесь в службу поддержки своего антивируса.
Вы бухгалтер, в вашей конторе двадцать машин, вы не имеете ни малейшего понятия, что там и как раздаёт интернет? Конечное оборудование пингуется, по дому проблем нет. Обращайтесь к своему «сисадмину».
Все вышеописанные проблемы я умею решать. Но, во-первых, провайдер не обязан делать это за вас — можете перечитать договор. Во-вторых, я давно понял одну истину: чем больше ты помогаешь людям, тем чаще и тем по более мелким причинам они будут к тебе обращаться. Оно мне надо?