Работая на крупном промышленном предприятии, я уже давно смирился с тем, что принтеры у нас — расходные материалы, что закупаются они сотнями и после первой же поломки утилизируются на запчасти для своих более удачливых коллег.
Я давно перестал мучить начальство пустыми просьбами о покупке промышленных принтеров. Опыт показал, что в наших условиях что дорогущий промышленный принтер, что простая настольная «буханка» живут одинаковое время.
Я давным-давно не удивляюсь тому, что установить драйвера на принтеры с прилагаемого компакта невозможно без помощи шамана в десятом поколении, а дрова, скачанные с сайта, ставятся за пару десятков секунд и не вызывают проблем.
Но как можно объяснить тот факт, что последняя партия купленных нами принтеров, чей запуск в производство состоялся только в марте этого года, а сама партия выпущена в августе, оказалась укомплектована диском с драйверами, релиз которых случился аж в позапрошлом январе, при том, что самая свежая версия драйверов датирована июлем этого года?
И ещё один вопрос к компании, которая любит утверждать, что их техника опять стала персональной. Как вы объясните тот факт, что эта нехилая куча принтеров, обклеенная тучей наклеек «Для продажи в России и CIS», в базовой прошивке имеет один-единственный язык, и тот почему-то немецкий?
А про сервис-мануал на венгерском я вообще промолчу.