Понимаете, мне всё тяжелее. Как и большинство, я просто захотел попробовать, узнать, посмеяться, в конце концов. Мы тогда втроём вместе попробовали: я, Вовка и Антоха. Эти двое ржали как кони, но их быстро отпустило. А я, хоть и смеялся, не чувствовал тот угар. Нет, он влияет на меня не так. Я чувствовал — мне нравится.
И знаете, дома я попробовал ещё раз. Я глупо улыбался, ничего не мог с собой поделать. Я просидел с ним всю ночь, мне хотелось ещё и ещё.
К коллегам я пришёл не выспавшись. Они понимали — думали, что я программировал. Эх, как они ошибались…
Я пронёс его на работу. Да, я сделал это. Я сидел под ним, когда никто не видел. А дома я делал это свободно.
Так продолжалось почти две недели. Вчера коллеги меня спалили. Я не знал, куда мне деваться от стыда. Они были в шоке. Они не думали, что я такой.
Я быстро сбежал с работы, чуть ли не плача. Я не мог возвращаться домой — он ждал там меня. Мне нужно было как-то избавиться от зависимости.
Я пошёл к Вовке. Антоха уже был там. Парни меня не поняли:
— Это же на один раз!
— Мы просто поугорать!
Я просто забился в угол. Мне хотелось его — и только.
Друзья вышли из комнаты и оставили меня одного. Но скоро они вернулись… с ноутбуком. Они включили его передо мной и открыли мне Хром.
Я увидел этот до боли знакомый интерфейс. Да, ностальгия проснулась. Но это было не то — Хром и близко не похож на новый Internet Explorer. А я хотел только его.
Я машинально начал набирать эти два слова. Слава богу, друзья меня остановили. Они снова и снова открывали передо мной Хром. Потом пошли Опера, Файрфокс, Сафари… Мне ничего не помогало. Но всё конкретно надоело, и я делал вид, что мне лучше.
Всю ночь я сидел перед разными браузерами. Сегодня с утра они меня отпустили. На работу я не пойду. Я соскучился по Internet Explorer, я не могу без него.
Понимаете, мне всё тяжелее, моя жизнь рушится. Рушится из-за стереотипов. Новый IE блестит и сверкает. Мне нужен только он, я больше не вернусь ни к Хрому, ни к кому другому. IE, спасибо, что ты есть!