bash.im ithappens.me zadolba.li
10491

Створка в никуда

Вот уже как полгода тружусь монтажником в штате крупного отечественного провайдера. За эти шесть месяцев я перелазил по сотням крыш, дабы прокинуть абонентикам в подъезд пачку новых отводов, невзирая на погоду и, собственно, время года, поскакал по фасадам на высоте полутретьего этажа с целью старательно закрепить внешку на уже закреплённой кем-то ранее. Чердаки уже давно перестали удивлять меня обилием ненужного хлама, кабель всегда тянулся исправно и почти даже без матов. Казалось бы, нет ничего невозможного, да вот хрен там.

Вчера случилась заявка: «Отвод, абонент настроен агрессивно, в конфликт не вступать, подключение и активация обязательны». Пусть будет так. Еду в лифтёрку за ключами от ПМО, где получаю не самые приятные новости: ЖЭК заварил все выходы на кровлю, открыто только в шестом подъезде (учитывая, что коммутатор в третьем, а абонент в первом).

Доехав на адрес и приблизительно просчитав траекторию перебегов по крыше, я выматерился и полез в предмашинку шестого подъезда, дабы оттуда подниматься на кровлю. Каково же было моё удивление, когда я не обнаружил ни одного чёрного UTP-шнурка на всей поверхности крыши! Только оптика уходила в некое сооружение над третьим подъездом, двери в которое были старательно заварены. С самыми недобрыми словами мной была обнаружена маленькая створка в никуда над шестым подъездом. «В никуда» оказалось безобидным техэтажом шириной и высотой в метр, кромешной тьмой и торчащими в свете экрана телефона оголёнными электрическими проводами примерно каждые три метра по всей длине выбранного когда-то первопроходцами туннеля. Шнурки ровно и аккуратно тянулись вдоль одной из стен, что откинуло все сомнения — весь этот путь мне предстоит пройти с бухтой витухи в позе рака, местами ползком, подсвечивая нелёгкий путь тусклым дисплеем мобилы… А через три подъезда, подумать только, начать разматывать кабель и крепить его к остальной пачке. А потом назад, к выходу.

За два часа стараний кабель был протянут и подключён к соответствующему порту. Абонент, не внёсший предоплату за услуги связи, не получил заветный интернет, за что я, представитель компании (весь в мыле и пыли, измотанный до чёртиков), был в самой некорректной форме откомментирован.

А ещё в офисе лежит претензия, и я, кажется, премию в этом месяце не увижу.