Ходил товарищ Вилкин к нашему генеральному директору с гениальной идеей: построить завод по переработке твёрдых бытовых отходов, на который будут выделены субсидии от государства. При этом он будет приносить мегаприбыль и как минимум не вредить экологической обстановке. Поскольку идея тянула на Нобелевскую премию, наш генеральный директор согласился выступить спонсором. Весь наш отдел был задействован для написания бизнес-плана. А надо отметить, что Вилкин с наукой знаком был максимум по Педовикии, а ранее работал каким-то чиновником в провинции, но, как это часто бывает с тупыми, с самооценкой проблем не имел.
Так вот, процесс написания бизнес-плана сводился к тому, что Вилкин выискивал в интернете статьи о переработке ТБО и постоянно пополнял ими бизнес-план. Мне приходилось в фотошопе делать схему к этому заводу — там эффект нае&@лова был ещё более заметен. Про финансово-экономическую модель я вообще промолчу — данные тупо подгонялись под бредни господина Вилкина.
Где-то через год мы, окончательно затрахавшись, настояли на том, что стоит провести экспертизу проекта, прежде чем дальше вкладывать деньги и искать соинвесторов. Экспертиза закономерно показала, что схема завода — нае&@лово.
А теперь самое весёлое: ещё через год Сколково выделило деньги на этот перспективный проект. И теперь, знаете, я задаюсь вопросом: кто после этого ненормальный?