Захотелось в рамках выходного R&D, дабы не рисовать и не придумывать расположение тестовых объектов, взять информацию из ныне популярной браузерной игры с зелёными кристаллами — той, что сделана наподобие аналога 13-летней давности.
Нахожу, открываю, цепляю Огнелисом десяток изображений, которые грузит флешевый ролик, и заталкиваю в спрайт, попутно прикидывая оптимальный формат хранения. Понимая, что надо бы выдернуть всё и разом, запускаю Хром, иду на тот же сайт и погружаюсь в мысли о несовершенстве мира и грядущем апокалипсисе. Тормозит страшно, FPS чуть меньше единицы, i7 моей машины на коленях молит о пощаде. Я привык, конечно, что любая зараза нынче насилует всю тройку нормальных браузеров, но не до такой же степени!
Медленно отхожу от ужаса, на ощупь открывая вкладку загружаемых ресурсов. У меня начинает шевелиться растительность даже там, где её быть не должно: в списке примерно 1300 загружаемых файлов. Худо-бедно сохраняю всё это безобразие, открываю. Каждый уголок, градиент, бордюр, фон, объект, кнопка — отдельным PNG-файлом от 2 до 3000 пикселей по одной стороне. Видимо, для тех, кого не впечатлил список файлов, также прилагается файл с JSON-массивом всех объектов игрового мира с их идентификаторами, свойствами и прочей прелестью. Мир 1000×1000 клеток, на экране при минимальном зуме присутствует фрагмент 25×15. Оптимизация? Не, не слышали.
Вы всё ещё хотите видеть плавную анимацию на своих пятиядерных сотовых телефонах? Смею вас расстроить: вам нужно в прошлое, лет на десять назад.