Работая инженером NOC магистрального провайдера, иногда читаю трабл-тикеты из других региональных подразделений компании.
Проблема в Питере: неправильно работало согласование скорости/дуплекса на граничном оборудование. В тикете есть в том числе и переписка с клиентом. На вопрос, устраивает ли клиента качества канала, он ответил так:
Качество канала устраивает.
По-моему, я запросил не бог весть что — не Луну с неба и не владычество морское. Просто — синхронно, согласованно, прописать скорость и дуплекс портов. А то наше оборудование с вашим вяжется то на десятке, то на полусотке. А в ответ: «Граничное… Без потерь».
Расцениваю это как виртуозное владение эпистолярным жанром (то есть отписку) при нежелании устранить проблему в корне.
Ещё раз говорю: качество канала устраивает. Если вас не смущает вышенаписанное — закрывайте тикет.
Что ещё сказать — только в Питере могли ответить так красиво. А тикет в итоге закрыли.