В целях экономии контора отказывается от аренды части площадей. Уплотнили программистов и в освободившееся место втиснули тестеров. Одновременно на часть рабочих станций решили поставить Windows 8. Тем временем филиал в соседнем городе переехал в более дешёвое здание и сменил провайдера с меди на оптоволокно.
* * *
Сисадмин поднял временные тестовые сервера на одной из рабочих станций, отключил основные и готов тащить железо в серверную, которая теперь будет единственной. В мешанине проводов находит нужные и выдёргивает из розеток. Почувствовав неладное, оборачивается — на последней вилке висели шесть тестерских рабочих станций, включая временно исполняющие обязанности серверов.
— Упс! — единственное, что он может сказать.
— Да, UPS тут бы не помешал, — замечает один из тестеров.
Параноидальная система защиты от копирования считает ресет попыткой обмана и требует заново вбить все ключи и повторно активировать программы на сайте производителя. Но это так, мелочи.
* * *
Утро. Начальник отдела идёт к рабочему месту, протискиваясь через столы и стулья, принесённые из уже не наших помещений. При этом яростно спорит с идущим за ним программистом.
— …и зачем только весь этот хлам на нас свалили! — заканчивает он фразу, начатую ещё на лестнице.
— Добрый день, — из-под стола высовывается несколько испуганный тестер (мышь подключал).
— Нет, это я не вам, не вам! Это я про «восьмёрку», — успокаивает его начальник.
* * *
— Свяжитесь с ними по скайпу и объясните. Пусть покажут через Тимвьюер, что у них не получается.
— Невозможно. Скорость 30 килобайт. Ни голосовой связи с ними, ни ремоут-десктопов не будет, пока снег не растает.
— Канал снегом занесло?
— Можно сказать и так. Коллектор, где обещали волокно проложить, забит снегом. Рассчитывали, что к апрелю подтает. Пока сидят с модемом.