Не буду восхвалять ремесло монтажников — пусть думают, что они супергерои. Не буду ничего говорить про техподдержку — пусть считают клиентов идиотами. Им ведь так удобнее?
Пропал инет дома. Посмотрел, что нет линка. Вышел в коридор. В шахте несколько оборванных проводов. Вернулся в квартиру. Взял пару модулей и коннекторов. Обжал, защёлкнул. Проверил — работает. Через две недели провайдер убрал мои соединения и заменил их скрутками на изоленте. Гораздо технологичнее.
Заменил дома роутер. Не работает. Поставил другой. Тоже не пашет. Подумал и позвонил в техподдержку. Было два часа ночи, так что дозвонился быстро. На той стороне думали минут десять, что же не так. Потом уже я предложил им посмотреть на оборудовании блокировку порта по случаю замены MAC-адреса. Оказалось, что для персонала это открытие. Сказали спасибо и блок сняли.
К чему это я? К тому, что есть и глупые, и умные. И люди, и админы. А вот монтажникам, ползающим по чердакам при свете мобильника, я настойчиво предлагаю купить каску и фонарик. Надоело слушать про ваши подвиги в темноте. В туалете свет погасите, тогда и поход туда будет подвигом.