Здравствуй, красноглазый друг! Пишу тебе со дна эволюции — из поддержки небольшого провайдера. Да, все операторы первой линии у нас не знают, что такое эти ваши полярные птицы и с чем их едят, но ты всегда можешь поговорить о своих проблемах со мной. И тут происходит интересная штука: яблочные друзья — общительные и открытые, а вот красноглазики набирают номер только ради того, чтобы потроллить первую линию саппорта и показать, как хорошо они выделяются из серой массы проклятых виндузятников.
Запомните, пожалуйста, два полезных лайфхака.
1. Говорите, что у вас есть роутер и нет возможности проверить без него (перед этим убедитесь в наличии/отсутствии линка и сообщите об этом на первую линию). В таком случае вам не будут делать голову со всеми этими ошибками.
2. Сразу говорите волшебную фразу: «У меня линукс, не работает интернет, переключите, пожалуйста, на вторую линию поддержки», — и никто вас насильно держать на первой линии не будет. Не нужно щуриться и лицемерить на тему того, что уже на первой линии вам должны оказывать качественную поддержку. На первой линии всегда оказывалась именно количественная поддержка, ведь большинство проблем до сих пор решается фразой: «А вы пробовали выключить, а потом включить?»
Как говорится, можно сделать из буханки хлеба троллейбус, но зачем?