bash.im ithappens.me zadolba.li
10954

Пищите, не трещите

Телерадиохолдинг. Считаю ворон: всё работает, все работают — значит, я отдыхаю. Уже обдумываю, как буду отмечать майские праздники. Идиллию нарушает вбежавшая менеджер:

— Лёша! У нас не работают телефоны!

У нас шесть линий от трёх операторов.

— Все?!
— Я не могу позвонить по межгороду!

Снимаю трубку с системного телефона и начинаю перебирать линии. Зуммер есть на всех, но третья линия на «восьмёрку» отзывается сигналом «занято». Не выходя из состояния «в себе», объявляю менеджеру персональный код для выхода на другую линию и пытаюсь снова уйти в себя с мыслями «не заплатили бухгалтеры». Но именно эта мысль и не даёт покоя. Звоню бухам:

— Шозанах?
— Да всё оплачено! Пошёл ты в дзен!

Не верю. Выясняю у оператора. На этом номере межгород отключён с 2005 года. Блин. А как менеджер раньше с этим жила? Неужели конфиги на АТС слетели? Странно. Как-то очень избирательно. Начинаю проверять конфигурацию. Всё в порядке. Да и хрен с ним — персональные коды есть, после праздников буду думать.

Тут приносят на согласование объявление: «Тыры-пыры, у нас сменился номер телефона…» Чего?!

До этой линии я не дошёл. «Ростелеком» уже давно убирает аналоговые станции и меняет их на цифровые, которые не понимают пульс. Всё-таки нужно ставить в известность о таких вещах технического директора сразу, а не в конце дня каким-то объявлением, которое вообще для зрителей предназначено.

Но по своим масштабам это не сравнится со всероссийской проблемой региональных станций, когда сотни компаний закупили новое оборудование для приёма сигнала с нового спутника «Ямал-300К» и окончания вещания с «Ямал-201», а перед самыми праздниками последовала команда «разлепить пельмени» и перейти назад, но это уже другая история. Кто в теме — поймут, а таких очень много.