Обычный день инженера АКС (анализ качества сети) у одного оператора из «Большой тройки»: гадание по «мускулу», прятки с контроллерами, раздача советов типа «получите на складе новый КСВ и поставьте на такой-то сектор», планирование выездов и замеров радиопараметров, в том числе и по жалобам абонентов — в общем, то, что в дурных макулатурных романах называют «ничто не предвещало беды». Оператор в самом деле крупный, так что бюрократия и разброд функций по филиалам и отделам соответствующий, несмотря на расположение филиала в не самом населённом районе Поволжья.
Раздаётся звонок из отдела по борьбе с корпоративными клиентами:
— Привет, Андрей. Слушай, тут жалоба абонента поступила на качество приёма.
— Хорошо, говорите адрес, посмотрим, что можно сделать.
— Абонент сейчас в роуминге. В Австралии.
Каюсь, фрустрировал и не догадался предложить выбивать командировку на тест-драйв по Австралии.