Отправили вы, к примеру, свой надёжный, проверенный временем холодильник на профосмотр. Возвращают вам его чистым, свежеподкрашенным. Не шумит, не подтекает, да ещё и с новой фичей: теперь, чтобы дверцу открыть, нужно откинуть дополнительную защёлку. Посмотрел ты на эту защёлку, почесал репу, опробовал денёк-другой, пошатал малёхонько, да и полез на форум о холодильниках в лёгком раздражении.
— Слушайте, друзья, помогите советом: как эту защёлку снять-то?
Ответ приходит незамедлительно:
— А тебе зачем?
— Ну дык неудобно же!
— У меня стоит. Мне очень удобно.
— Меня устраивала предыдущая дверца.
— А вдруг дети?
— У меня нет детей.
— Ну ладно, тогда можешь его открывать пинком сюда и рывком туда. Но вообще — ты неправ. Слушай, чувак, а зачем ты его вообще тогда повёз на профосмотр?
— Предложили — я и повёз.
— Ну, теперь ничего не поделаешь, только менять холодильник. Хотя я не понимаю, что тебя не устраивает.
Тут приходит мастер, и оказывается, что всего-то надо было открутить небольшой, не замеченный ранее винтик.
Товарищи с форума техподдержки программного обеспечения, узнали себя?