Много было историй и в жизни, и на IT happens, но такого ещё не попадалось.
Работаю в техподдержке провайдера, на железную дорогу завязанного. Соответственно, множество мал мала меньше населённых пунктов, подключённых по ж/д линиям по технологии ADSL.
Стандартная заявка: «Не работает интернет». Первоначальная диагностика сразу показала, что линк не поднимается. Естественно, надо исключить всю разводку по дому и удостовериться, что всё нормально с телефонной линией. Конечно, с пеной у рта доказывалось, что раз ж/д телефон работает, то всё нормально, но мы-то знаем… Нежелание клиента подключить модем напрямую к телефонной линии оказалось обусловлено весьма нетривиальной причиной:
— А я не могу кабель переключить! Я его в модем впаял.
Половина сотрудников упала под стол, вторая чуть не самоубилась фейспалмом.