В 2009 году в Москве заработала сеть нового поколения. Я был одним из первых, кто купил её модем. Очень уж хотелось поддержать наши, родные высокие технологии.
Терпеть приходилось многое. Сбои и пропажу сети. Сверхнизкую скорость интернета, если вдруг ближайшая базовая станция оказывалась перегружена, и беспроводной модем автоматически (без малейшей возможности проконтролировать сей процесс) присоединялся к другой станции — далёкой и тормозящей.
Я терпел, когда фирма вероломно повысила цену на доступ в сеть с 900 рублей до 1400.
Я терпел, когда, перейдя на «новый, улучшенный протокол», они урезали скорость закачки любых торрентов до смехотворных 150 килобайт в секунду.
Я терпел то, что доступ в личный кабинет (с настройками сети) мог без предупреждения пропасть в любое время между 11 вечера и 8 утра из-за «сервисных работ», о которых никто не предупреждал абонентов заранее.
Я терпел внезапные падения сети по ночам, когда я чаще всего и работаю в интернете.
Но сегодня моё терпение закончилось.
Сеть в очередной раз упала. Набрав привычный номер круглосуточной поддержки, я услышал:
— Уважаемый абонент! С 11 вечера до 7 утра…
«Проводятся сервисные работы», — приготовился услышать я, но вместо этого прозвучало нечто, заставившее меня подбирать челюсть с пола:
— …телефонная техподдержка не работает. Вы можете написать нам в мобильном чате и в социальных сетях.
Каким это образом я могу написать вам в социальных сетях, если мой единственный канал доступа в интернет не работает? Каким образом залезу в мобильный чат, если интернетом в телефоне не пользуюсь за ненадобностью?
Да и вообще — фирма, у которой столько клиентов, которая получает столько денег ежемесячно, берёт и закрывает круглосуточную техподдержку без предупреждения?!
Желаю тебе разориться. При первой же возможности сменю провайдера.