bash.im ithappens.me zadolba.li
12576

Скажи на ушко

Прочитав историю «Говорит глас Гугла», где автор приятно удивил меня своей находчивостью, я вспомнил похожую историю общения с клиентом по скайпу.

Я всегда общаюсь в текстовом режиме, так как клиентов много и нужно параллельно отвечать всем. Кроме того, можно одновременно делать свою работу. Но клиент был важный и срочный, писал очень медленно, и я сам предложил ему сделать видеозвонок, дабы ускорить общение. Только когда я подсоединял наушники, я вспомнил, что микрофона у меня нет. Уже звонок от клиента, я принимаю, слышу: «Здравствуйте!» — и не могу ответить.

Признаюсь, было неловко, но в голову сразу пришла идея. Втыкаю штекер наушников в микрофонный вход на передней панели и отвечаю клиенту в снятые наушники: «Здравствуйте, извините, нет микрофона, я буду переключаться. Расскажите подробнее, как это произошло?» Сразу переключаю штекер обратно и жду минуту, пока клиент начнёт говорить, наблюдая, как медленно расширяются его глаза и переосмысливается мировоззрение.

Проблема решилась быстро, а глаза клиента во время нашего забавного общения я помню до сих пор.