Я уже год как работаю в серьёзной фирме, дотягиваю себя самообучением до статуса «админ», хотя таковым меня называют тут с самого начала. Историй поучительных, весёлых и грустных уже много за всё это время случилось, так что работу можно называть насыщенной и интересной. Одна случилась в самом начале в период испытательного срока.
Пользователей тут работает много, айтишника давно уже в штате не было, это не считая моих залётных коллег-аутсорсеров. Так что проблем накопилось с лихвой. Но я — человек не робкий — засучив рукава бросился на баррикады, подумав, что сперва надо показать себя.
В один из пятничных вечеров я остался практически один во всём офисе: директор, будучи в хорошем настроении, прогнал всех домой. Я вызвался добровольцем на сверхурочные, так как хотел вплотную заняться проблемами в бухгалтерии. Меня ждали тормозящие, замусоренные компы, мажущие или непечатающие принтаки, выдранные с корнем сетевые розетки, сопли из проводов под ногами. Работают в этом отделе девушки и женщины колоритные, красивые и по складу ума оригинальные. Поначалу даже хорошенько так мне выносили весь разум из черепа за две минуты (специально засекал).
Дело к позднему вечеру идёт, я в одиночку ползаю по полу, приводя в порядок пучки проводов, двигаю мебель. В итоге стулья и кресла незаметно для себя расставил в центре кабинета полукругом и присел, запаренный, на один из стульев.
Мозг требовал разгрузки и нашёл эту разгрузку очень оригинальным способом.
— Здравствуйте! — вещаю я не своим голосом. — Я Мария, и я… бухгалтер.
Прыгая по другим стульям, изображаю различных персонажей, которые говорят: «Привет, Маша!», «Всё хорошо!», «Ты молодец!»
Останавливаюсь на другом стуле и другим голосом стеснительно так произношу:
— Здравствуйте, я Светлана, и я тоже… бухгалтер!
Имитирую нестройный хор голосов: «Молодчина!», «Мы с тобой, Света», «Так держать!»
Таким образом озвучиваю всех персонажей этой пьесы «Клуб анонимных бухгалтеров» и в итоге, сидя на последнем стуле, своим же голосом говорю:
— Я Cергей, и я… админ.
Долгая пауза, затем возмущённые голоса: «Ну ты зверюга!», «Да как тебя земля носит?!», «Отвратительно!», «Мы приличные люди, уходи!»
Не выдержав, начинаю над собой ржать, чувствуя, что напряжение отпускает.
А в полуоткрытую дверь заглядывает директор и смотрит на меня глазами размером с два блюдца. Пару минут он пытался что-то сказать, открывая и закрывая рот, а затем, качая головой, ушёл прочь.
После выходных он вызвал меня к себе. Я чувствовал, что вот-вот мне объявят, какой я долбодятел, и здесь мне не место. Но он лишь похвалил за проделанный объём работы, а в конце так нерешительно спросил:
— Слушай… Вот ты на моей памяти уже третий. Вы все, что ли, такие, а?