Волнующая связь, говорите? Расскажу свою историю, не совсем из IT, но принцип тот же: надо уметь работать с тем, что есть, и учить по ходу работы. Главное — на входе отсеять совсем уж неадекватных персонажей.
Итак, иду по Старому Арбату, захотелось съесть и выпить вредного. До банкомёта далеко, денег на карточке вроде должно хватить на небольшой перекус, а заведение умеет их принимать. Из наличности — 25 рублей в кармане. Захожу, заказываю еды и прошу «Мне ноль-пять кока-колы лайт». Расплачиваюсь карточкой. «Угу, — говорят, — подождите, сейчас всё принесём».
Приносят пять стаканов по 0,5. Вернуть могут только всю сумму, она попадёт в блокировку и станет доступна в лучшем случае только на следующий день. Наличности не хватит, оставшейся суммы на карточке — тоже. Дитя степей, естественно, не понимает, в чём проблема: он же явно услышал слово «пять», а то, что оно было «ноль-пять» — как-то опустил. Тогда-то мне и стало понятно, почему в фастфуде напитки бывают маленькие, средние и большие. «Ты бы ему ещё „500 миллилитров“ сказал», — добавил злой и голодный внутренний голос.