Еще из жизни пре-пресса. Готовим красивый иллюстрированный буклет. С трудом согласовали фотографии, порядок расположения первых и вторых лиц, текст и прочую лабуду.
Наконец, с готовым макетом и счетом на оплату приходим к начальству.
Начальство - надо отметить - довольно известный журналист и, главное, пиарщик. Смотрит, вроде все нравится. Даем счет.
- А это что у вас?
- Это - вывод пленок.
- А зачем мне пленки? Я их не заказывал.
- Но без них мы не сможем напечатать Ваш буклет.
- Ага! Так значит, они нужны Вам? Вот и делайте их за свой счет. И вообще, первый раз слышу про какие-то пленки...
Думаем. Наконец, мой коллега-дизайнер исторгает мысль:
- Вообще-то... Есть один способ, как напечатать без пленок. Но он стоит на 100 долларов дороже...
Что характерно, как вы понимаете, почему-то ровно столько же стоит вывод пленок.
- Ага! - радуется наш начальник, - я же знал, что можно! - и подписывает счета на оплату...