Техсаппорт, на линии клиентка с 691-й ошибкой VPN. Проверяем настройки шифрования, прошу переввести логин и пароль — не пускает. Пробуем зайти в личный кабинет — у клиентки не получается набрать адрес.
— Окей, давайте я сам проверю, продиктуйте мне ваш пароль.
— Э-э-э, нет, не скажу.
— (слегка удивившись) Девушка, вы позвонили в техподдержку, почему же нет?
— У меня в договоре написано никому не сообщать мой пароль, потому что им могут воспользоваться злоумышленники.
Ставлю клиентку на mute, полминуты ржу, успокаиваюсь. Залезаю в «радиус», завожу клиентке новый пароль.
— Спасибо, что подождали на линии, сейчас вместо пароля вводите «22334455» и подключайтесь.
— Молодой человек, вы неправы! Мой пароль — «88888888»!
Опять ставлю клиентку на mute, рыдаю.