Работаю админом в небольшой конторе.
Однажды у нас сломался монитор, и я понес его в один известный сервис-центр Новосибирска. Сдал его. Через час звонят и говорят, что монитор наш совсем не предназначен для России и не попадает под бесплатный ремонт.
Я ухожу посоветоваться с бухгалтерами, будем мы платить или нет. В общем, процесс затянулся. Между делом, нашли место, где купили этот несчастный монитор.
Пришлось забирать его из сервис-центра, чтобы отдать поставщику чинить. Пока я подписывал бумаги, приемщица позвонила техником и зачем-то передала трубку мне.
- Я починил монитор! - сообщает мне техник.
- Зачем? - не соображаю я, - мы же договорились, что я сообщу, надо его чинить или нет.
- Мне было скучно и нечего делать. Но не волнуйтесь, сейчас обратно все разберу!
В общем, разобрал он монитор минут за десять, и в первоначальном виде вернул мне.