Я работаю в колл-центре одного киевского провайдера интернета и ТВ. Абоненты подзадолбали чуток, хотя всё ещё умиляют.
— Я подам на вас в суд!
А мне фиолетово.
— Я разорву с вами договор, если вы не...
А мне всё ещё фиолетово.
— У вас что, на жёлтых машинах одни долбо#бы ездят?
Угу, для вас сажаем.
— Допустим, у меня нет ног! Как я подойду в офис?
Ползите.
— Почему мне мастер (другой оператор в офисе, какая-то девушка) не сказали то и это?
А я почём знаю?
— Сделайте мне то, то и это.
Извините, нет технической возможности.
— Да что вы там вообще можете?
А ещё мы лампочки не вкручиваем, ага.
— Подойдите по такому-то адресу.
— Ну, я директор крупной компании, мне несолидно стоять в очередях.
— Тогда оформите генеральную доверенность с правом подписи на другого человека.
Обрадовался, ушёл делать. То есть у нас ему стоять в очередях несолидно, а на нотариуса время и деньги тратить — ничего так?
— Вы монополисты! Почему у меня сняли лишние деньги со счёта?
Вот сижу тут и снимаю по двадцатке с каждого: зарплату-то не дают, выкручиваюсь по-всякому.
— Я-то понимаю, как у вас там всё устроено: навесили мне долг и думаете, что прокатит! Ха-ха! Я не такой!
Тысячи абонентов — и лично вам навесили двести гривен. Муа-ха-ха.
И моё любимое:
— А что вы все одинаковыми фразами разговариваете? Вас что, так учат?
Не-а, это мы против вас сговорились.
Абоненты, милые, поймите: мы тут просто работаем. Даже если вы на нас жалобу накатаете, и нас лишат премии или уволят, лично вам деньги никто не вернёт. И вообще, если б нам было не всё равно, какими словами вы кроете нашу компанию, мы бы тут не сидели. Но нам уже давно фиолетово.