Посидев некоторое время на техподдержке в провайдере, я могу целые песни складывать о среднестатистическом юзвере. Но более всего запомнился один товарищ — жаль, что он даже не представился.
Звонок. Трубку берёт коллега. Вдумчиво слушает, задаёт какие-то вопросы, затем расплывается в ехидной улыбке, говорит в трубку: «Сейчас я вас переключу на другого специалиста», — и отдаёт её мне: «На, послушай!»
— Слушаю вас.
— Берите ручку, записывайте!
Прямо так, в приказном тоне. Начинаю осознавать, что где-то я явно провинился.
— Да-да.
— У вас сервер плохой!
— Эм… Какой конкретно сервис вас не устраивает?
— Ну, сервер для старой и новой сети, который сервер. Он у вас неправильный, настройте.
— Я вас не понимаю. Опишите проблему.
— Да сервер у вас неправильный!
Вроде аварий нет, мелких неполадок тоже. Будем тянуть время и соображать, а там, может, субъект разговорится.
— Назовите, пожалуйста, свой номер договора.
— Да я вообще не абонент %providerName%, но у меня много знакомых и друзей — ваши абоненты. В общем, у вас сервер неправильный!
И бросает трубку. Следом падаю я, задыхаясь от смеха.
Весь день искали неправильный сервер для старой и новой сетей. Так и не нашли, увы. Наверное, до сих пор где-то стоит — неправильный такой, печальный…