Работала на Почте России оператором. Не спрашивайте, каким ветром меня занесло в это учреждение на эту должность. Считайте, что просто было интересно посмотреть изнутри.
Посреди операции платежа зависает намертво древняя и глючная программа. Прикидываю возможные проблемы в случае некорректного выхода из процедуры. Звоню от греха в IT-отдел.
— Добрый день, отделение ХХХ. В процессе проводки платежа зависла программа. Выход есть, кроме трёх кнопок?
На том конце провода уточняют координаты компа,
— Ничего не можем сделать. Выйдите из программы и зайдите снова.
— Окей, не вопрос. Дополнительные действия нужны? Там транзакция не повиснет открытая?
— Не знаю…
— А кто знает?
— Не знаю…
— Эй, люди, вы же эту программу поддерживаете, должны же кишки её знать! Ну хоть
— Не знаю…
И такая дребедень — каждый раз. У меня впечатление, что техотдел Почты России массово фанатеет по сериалу «The IT Crowd», потому что других ответов, кроме бесполезных «Не знаю» и «Выключите и включите снова» услышать от них невозможно.
Уволилась к чёрту.