Понадобилось мне в понедельник зайти в свой интернет-банк. Сто раз так делал: коммуникатор на Android, GPRS, Opera. Ввёл логин и пароль, затем одноразовый код (стёр ногтем защиту с карточки). Оп-па! Мой одноразовый код неверен, нужно ввести следующий. А я точно помню, что так делать нельзя: система должна упереться на этом коде и никаких следующих не запрашивать.
Звоню в контакт-центр, там говорят, что нужно блокировать карту одноразовых кодов. Блокирую, иду в офис, получаю новую, тут же пробую. Так же просит следующий. Блокирую эту новую, получаю ещё новее и ухожу. Звонок в контакт-центр, перевод на службу безопасности, там проверяют — IP-адреса мои, ничего подозрительного. Сходимся на нестабильности соединения.
Как-то неправильно это. Долго думаю, читаю. В 12-й Опере, которая у меня из уважения к ней сама обновляется, ввели автозаполнение форм по нажатии Enter в поле ввода, и начались на форумах холивары: половина пользователей довольна, половина негодует. Поддержка Оперы рекомендует, чтобы не срабатывало автозаполнение, не жать Enter, а выводить фокус из поля ввода тычком на пустое место страницы.
Отзывчивым товарищам из СБ перезвонил, рассказал, поблагодарили. Надеюсь, что банк адаптирует своё веб-лицо под новшества браузера и доведёт до первого эшелона техподдержки. Так-то!