Мой друг работает в службе поддержки Grundig. На днях звонит им женщина:
— Здравствуйте, у меня приёмничек не работает. «Грындиг»… А, нет, «Грундиг».
— Опишите проблему поподробнее и назовите номер модели.
— Просто не включается. А модель — гроб ротвейлер.
— Простите, что? Назовите модель. Прочитайте, на самом приёмнике написано.
— А у меня сейчас нет приемника рядом, он на даче.
— Но, может быть, попробуете вспомнить модель?!
— Ну, э, вроде бы «жи-три гроб ротвейлер».
— Вы имеете в виду Grundig G3 Globe Traveller?
— Да, точно! Он не включается.
— Батареи пробовали заменять?
— Да!
— А после чего он перестал работать?
— А я цветы поливала и налила воды в приёмник, потом поставила его на солнце. И он всё это время работал, а не следующий день не включается.
— Несите в сервис, попробуем помочь.
— А он ещё на гарантии, ему только неделя!
— Простите, но это негарантийный случай.
— Что? Как?
— Вы сами причинили вред устройству.
— Ладно, но вы сможете починить?
— Попытаемся.
Вот теперь и думаю: неужели бедный Grundig смог проработать несколько часов после попадания внутрь воды? Немецкое качество недостойно русских разгильдяев!