Фирменные стойки Avaya полной высоты имеют неразборный каркас и в стандартный советский грузовой лифт не входят. Вариантов два: либо пилить пополам и потом сращивать (предусмотрено производителем, кстати), либо тащить по лестнице ручками — самое удовольствие на восьмой этаж.
Фирменные стойки Cisco Systems иногда требуют доработки при помощи отрезной шлифмашинки (в миру болгарки) и сварочного аппарата.
Фирменные стойки Andrew (есть такая американская фирма, выпускает земные спутниковые станции и 33 удовольствия к ним) вообще не совместимы со стандартным крепежом (вместо посадочных мест под гайки — две полосы с резьбовыми отверстиями по бокам) и часто требуют раздвигания ломом, чтобы стандартный 19-дюймовый корпус в них лез.
Фирменные стойки Motorola — это Andrew, вид сбоку, только все крепёжные винты имеют дюймовую резьбу и шлиц не Phillips, а звёздочку.
Но круче всех в этом вопросе немцы, в частности, фирма Knurr. Для «облегчения» обслуживания и замены оборудования вместо стандартных отверстий под квадратные гайки с пружинами в них сделан вертикальный профиль под свои фирменные гайки (наподобие алюминиевого карниза, только по вертикали). Как следствие — добавление одного модуля в середину стойки требует откручивания всех модулей выше или ниже (смотря куда ближе) и продвигания нужного количества гаек к нему (см. тип буфера «очередь»). Во что в таких условиях превращается прикручивание модуля не в стандартное место, а, например, сбоку или со сдвигом вглубь, просто неописуемо.
А вот польские стойки, хоть и кривоваты и не так красивы, зато настраиваются практически под любую глубину, оптимизируются под нужные 19 дюймов (у разных производителей оборудования понятие «19 дюймов» может расходиться до полутора сантиметров) и совместимы практически с любым крепежом.