Лето, утро, опустевший парк. Возвращаюсь из командировки и привычно сокращаю дистанцию через тенистые аллеи. В 300 метрах от меня какая-то бабуля в инвалидной коляске застряла на ступеньках, пытаясь преодолеть высокий пандус. Краем глаза замечаю сидящего на скамейке благообразного дедка, прошу его посторожить мои сумки, а сам направляюсь спускать бабусю.
Вскоре возвращаюсь обратно с чувством выполненного долга. Старичок исчез, но вещи на месте. На всякий пожарный проверяю, почему-то достаю ноут и решаю включить… В приводе почему-то начинает шуршать DVD. Какого-то чёрта грузится «семёрка» (её отродясь не было, в поездки я всегда беру бук с SUSE). Догадываюсь извлечь носитель. Ребут — нет, всё равно грузит редмондскую поделку!
В висках стучит. Дождавшись загрузки рабочего стола, лезу в администрирование и лихорадочно ищу разделы с родным Btrfs. Или кто-то подшутил, или проклятый старик залез в мой ноут и оказал медвежью услугу, пока я был отвлечён. Где мой /home?!
Я просыпаюсь в холодном поту и спросонья бегу к ноуту. Загрузка BIOS привычно требует пасс, выплывает сплеш-скрин с хамелеоном и пентаграммы «кед» — всё на месте.
Это был кошмар. Кошмар линуксоида.