У клиента со вчерашнего дня не работает интернет, ориентировочно после установки датчика на вскрытие в шкафу с оборудованием. Тихо ругаюсь про себя — видимо, при установке датчика отошёл старый коннектор от свитча. Сразу захожу к клиенту, проверяю микросканером линию — всё в норме, передача пакетов есть. Облегчённо вздохнув, достаю ноутбук, дабы показать клиенту исправность линии и отправить его в сервис с системником. Сетевая весело подмигивает, но интернета нет.
Пожав плечами, вешаю ответную часть микросканера на линию абонента и иду в шкаф к свитчу. От шкафа абонентская линия без обрывов, жилы в ютипихе не перепутаны. Неужели порт выбило? Проверяю порт с ноутбука — инет есть. Как говорится, раз в год и кочерга стреляет. Закрываю шкаф и возвращаюсь к клиенту.
У клиента интернет так и не появился. В тяжёлых думах возвращаюсь к свитчу и перетыкаю клиента в другой порт, предварительно проверив его с ноута. Результат тот же: со свитча инет есть. Возвращаюсь к клиенту — интернета нет, линия целая…
На четвёртый заход вглядываюсь в датчик вскрытия. Тут до меня медленно доходит. Звоню клиенту:
— Проверяйте.
— О, заработало!
— (Закрываю шкаф.) А сейчас?
— Пропал. (Открываю шкаф.) Снова заработало!
При закрытии шкафа датчик замыкает петлю, и непрошитый свитч в ужасе зависает.