Подрабатывал, помогая другу преподавать информатику в десятых классах. В одном из них была девочка Настя, фанатка казуальных игр. Каждый раз перед началом урока она рассказывала про свежие игрушки: про то, как она помогает какой-то женщине сажать цветы, про молодую официантку, которая вертится между столов, дабы угодить клиентам, про аквариум с рыбками, кидающими золотые монетки при правильном уходе за ними. Однажды даже рассказала про очень страшную игру, в которой нужно охранять дом от нашествия зомби, сажая растения. Хвасталась всяческими секретами и достижениями в этих играх.
Однажды, проходя мимо кабинета, в котором Настя дежурила с подругами, я услышал обрывок фразы, произнесённой на повышенных нотках восторга или отчаяния:
— Почему-то там я не вижу своего человечка, только его руки!
Я остановился и прислушался. Возможно, и в казуальных играх встречаются баги. Настя рассказывала о том, как она неделю только пыталась разобраться, что к чему, училась нормально попадать во вражеских солдатиков, и жаловалась подругам на отсутствие музыки и скучные цвета.
— А вообще там всё просто: нужно добежать до флажка и его поднять. Если играть за врача, нужно кидать аптечки и лечить тех, кто лежит; если за инженера, чинить танки и машинки; если играешь поддержкой, бросаешь патроны. А снайпер просто стреляет, но зато у него одного есть хороший прицел. Самое главное — нужно везде прятаться, а то неприятелей там почти не видно, и тебя быстро убивают.
Так как братьев и сестёр у девочки нет, мне всё же очень интересно, как у нее появилась эта игра со скучными цветами и насколько далеко Настя зайдёт в её освоении.