Реальное обращение:
Уважаемая техподдержка %companyName%!
Являясь в течение долгих лет преданным поклонником вашей продукции, начиная с моего любимого десктопа на P-133, я и предположить не мог, в сколь бедственном положении вы окажетесь. В течение долгого времени я продолжал приобретать изделия под вашей маркой. Однако, эксплуатируя купленный мной лаптоп под маркой %laptop%, я ощутил некое смутное беспокойство при появлении трещины в крышке и облезании краски. Подозрения мои усилились после того, как я обнаружил, что при увеличении памяти мне пришлось разобрать весь (!) нетбук для установки планки памяти. В недавнем времени я решил разобраться с вопросом, откуда же в моем ноутбуке взялись трещины. И, о ужас, я увидел, что завесы в нём сделаны с явным попранием правила рычага, которому несколько тысяч лет, и неизбежно должны были привести к поломке. И тут я прозрел.
Дорогие инженеры компании %companyName%! Не волнуйтесь, ваш призыв услышан! Проглатывая горькие слёзы и пламенно сочувствуя вам, я представляю, как вам было тяжело намеренно вносить в конструкцию ваших устройств дефекты, надеясь, что кто-то воспримет ваш призыв о помощи! Не представляю, в каких тяжёлых условиях вы оказались. Я представляю тёмное подземелье, в котором, стеная и устилая слезами тёмные прокопчённые лица, вы, втайне скорбя, проектировали в злобном плену ваши прекрасные устройства и вынуждены были намеренно портить их мелкими недочётами, всё более грубыми.
Представляю, какой болью в душе у вас отозвался услышанный мной крик. Суровый мир даже не замечал до поры до времени ваших мучений. Но теперь клятвенно заверяю вас, что неустанно буду выискивать все ваши послания и не успокоюсь, пока не привлеку к вашему бедствию внимание всей мировой общественности. Но пасаран! Вас встретят у выхода из темницы!
С горячим приветом с воли,
преданный ваш почитатель и товарищ по борьбе.
P. S. Просьба всё вышенаписанное рассматривать как шутку… Печальную шутку.