Я всегда знал, что поддержка в банках, мягко говоря, сонная. Но я никогда не встречал такого.
Возникли трудности при работе с банк-клиентом на «семёрке»: запускается только от имени администратора, а глядя на бухгалтерию, ой как не хочется таких прав давать. Чтобы решить проблему, звоню в техподдержку банка. Занято, дозвониться, похоже, нереально. Инструкции к программе на сайте нет, зато есть имейл. О!
— Здравствуйте, пришлите инструкцию по запуску клиент-банка под обычным пользователем на Win7 — ну, и на XP на всякий случай.
— Здравствуйте, для запуска под обычным пользователем необходимо зайти в реестр, бла-бла-бла…
Радости полные штаны. Делаю, проверяю. Не работает.
— Прописал в реестре так, как вы просили. Не помогло. От обычного пользователя не запускается. Есть ещё варианты?
— Здравствуйте, правой кнопкой — «Запустить от имени администратора».
— Эм, я же писал, что как раз не хочу выдавать пользователю админских прав, мне бы от обычного пользователя запускать. Дайте инструкцию, у вас на сайте не нашёл.
— Здравствуйте, правой кнопкой по ярлыку программы, «Запустить от имени администратора».
— Вы издеваетесь? От имени администратора работает! Мне бы запустить от обычного пользователя! Обычного!
— Здравствуйте, правой кнопкой по ярлыку, «Запустить от имени администратора».
— Мда… Если ваша программа не работает от обычного пользователя и требует админских прав, так бы и писали. Техподдержка с вас нулевая.
— Здравствуйте. Именно это я и хотел сказать!
Ну, хоть сознались.