Звонят в пятницу клиенты, расположенные в 52 километрах от офиса в другом городе. Жалуются, что сервер вроде бы работает, но зайти на него не могут. Сервер стоит на полу, сверху него — рабочий компьютер бухгалтера. Попросил переключить бухгалтерский монитор к серверу и прочитать, что пишет. А пишет, что реестр покоцался. Говорю, чтоб отключили сервер и отправили к нам в офис.
Больше всего я боялся, что они ошибутся и привезут бухгалтерский компьютер вместо сервера. Через полчаса мне звонят и говорят, что маршруткой отправили, здесь на вокзале встретит их водитель и довезёт к нам. Через пару часов сообщают, что привезли, и просят выйти. Выхожу. Водитель протягивает пакет… с монитором. Бухгалтер, отправивший вместо сервера монитор, с чувством выполненного долга ушла домой на выходные и на телефон не отвечала.
Сервер всё-таки привезли, но уже в субботу и вместе с бухгалтерским компьютером, чтоб не перепутать.