Читаешь тут истории по тегу «саппорт» и медленно, но верно поддаёшься убеждению, что в поддержку звонят только лишь с целью потроллить ребят на том конце провода, помотать им нервы своими надуманными проблемами, корни которых лишь в кривизне рук. Думаешь так, пока сам не окажешься на линии.
Пропал вчера интернет от известного на нашем «островке демократии» сине-жёлтого провайдера. Зная недальновидность техподдержки оного, перетыкаю шнурок в комп и набираю саппорт.
— Добрый вечер, техподдержка, Вася Пупкин, слушаю вас!
— Вечер добрый, адрес Х, номер счёта N, отсутствует соединение…
— У вас роутер или прямое соединение?
— На данный момент прямое.
— Отлично! Сообщите мне, пожалуйста, номер ошибки.
— Номер ошибки? Нет, номер я вам сообщить не могу. Текст такой: «Unable to complete PPPoE discovery».
— Вы меня не совсем правильно поняли. При неудачной попытке соединения Windows выдаёт сообщение об ошибке, в котором имеется номер. Вы не могли бы мне его сообщить?
— Молодой человек, у меня не Windows, у меня Linux, и номер ошибки, выдаваемой Windows, я вам сообщить не смогу.
— А! Всё понятно! Перезагрузите машину и загрузитесь под Windows, далее нажмите…
— Молодой человек, загрузиться в Windows я не имею возможности по одной простой причине: нет у меня её.
— Тогда вам нужно установить Windows, настроить соединение и сообщить нам номер ошибки!
Нет, я, конечно, понимаю, что хорошие саппортёры стоят хороших денег и проще нанять студентов-первокурсников поварского училища, но нам-то, пользователям, от этого ой как не легче!