Здравствуй, нелюбимый бухгалтер! Говоришь, после глючного клиента ничего не надо учить? Хорошо, как насчёт алфавита и математики? Как ты, не зная математики, собираешься считать? Как ты, не умея читать, собираешься штудировать инструкции?
Базовые знания по работе с компьютером необходимы. А клиента я тебе хоть сейчас напишу — бесплатного, кроссплатформенного и совершенно безглючного. От тебя требуется только одна мелочь: сделать так, чтобы этого клиента официально сертифицировали (да-да, у нас есть ещё служба ФСТЭК, которая хочет денежку за сертификацию) и обязали банк пользоваться именно этим клиентом, а не тем, который в госконторе по распилу бабла написали программисты с руками, растущими чуть ниже спины.
Ах да, извиняюсь: не напишу. Чтобы написать клиента, надо знать протокол обмена с сервером. Который, разумеется, закрыт, и никто открывать его не собирается. Конечно, разумнее написать свой клиент для своего сервера, но… Про сертификацию помним?
Пока же мы делаем то, что можем, чтобы обеспечить стабильную и бесперебойную связь клиента с серверами министерств и ведомств. Поэтому, если внезапно на экране выскочило сообщение, не надо притворяться, что ты не знаешь русского алфавита и не способен его прочесть. Просто прочти нам по телефону то, что написано на экране русскими буквами, двадцатым кеглем. Поверь, мы будем тебе благодарны.