Работаю тестирощиком в компании, делающей антивирусные продукты. Моя область — Андроид-приложения. Иногда отвечаю на вопросы пользователей по продукту.
Наше приложение имеет функцию «антивор» для блокировки мобильного устройства, например, при перезагрузке. Регулярно встречаются перлы.
Один товарищ пишет примерно следующее: «Антивор зарегистрирован на [email protected]. Я запросил пароль разблокировки на этот адрес. После я захожу в свою почту [email protected], но письма там нет. Что делать?»
Другой пользователь когда-то давно поставил бесплатную версию нашего продукта, где нет этого «антивора». Потом установил Аваст, под ним и работал. Потом устройство заблокировалось, и товарищ обратился в техподдержку: мол, заблокировали, помогите. Присылает скриншот, где на весь экран написано: «Аваст заблокировал систему. Введите пароль Аваст».
Как написал человек на Play Market, «исравте пожалуйста не хочу в вас расрачировавоться». Пользователи, я вас люблю!