bash.im ithappens.me zadolba.li
11091

Сто шагов к просветлению

Кто-то жалуется, что у него четыре буха, а у нас их тридцать пять. Делятся они на клиентских и внутренних. С последними проблем не возникает, пока ревизию в серверной не начинаем проводить либо пока у них компы не загорятся (в буквальном смысле) синим пламенем. Учёт они ведут в корпоративной самописной программе, которую мы даже не поддерживаем.

Самые вредные бухи — клиентские, которые контролируют расчёты с клиентами. Сбер выписки шлёт раз в три дня — ему так хочется, а соглашение подписано самими же бухами. Истерики по телефону каждый день: почему нет загрузки из Сбера за вчера? В итоге отправили к техподдержке банка, где клиентских бухов ткнули носом в это же соглашение.

Есть у них прекрасный инструмент контроля платежей с касс, но его они изучать не желают. Зачем нам эти галочки- флажочки? Мы программистов и инженеров дёрнем.

В итоге три отдела клиентских бухов занесены в чёрный список на телефонах, в корпоративной аське, в почтовых сервисах. Теперь ради вопроса им нужно преодолеть восемь лестничных маршей. Удивительно, но марше на шестом большая часть вопросов отпадает или решается.