Написали мы для как-то для пользователей такую инструкцию:
Форма обращения к IT-персоналу
Уважаемые сотрудники! Чтобы ваши проблемы были решены как можно скорее, постарайтесь, чтобы ваше обращение соответствовало следующим требованиям.
1) Не используйте в заявках слова «Караул», «Пипец», «Памагите!!1» и тому подобные.
2) Старайтесь как можно более точно описать проблему, которая вас постигла. Перепешите текст сообщения об ошибке или сделайте скриншот окна: [описание процесса снятия скриншота].
3) Не употребляйте выражения наподобии «я не трогал(а), оно само», в точности описывайте свои действия перед возникновением ошибки. Не бойтесь: не обязательно вы являетесь виновником ошибки.
4) Не используйте нецензурные выражения в своих заявках, они будут отсеиватся антиматом.
С уважением, ваш любимый IT-отдел.
Разослали по сети всем сотрудникам. Первое же письмо, которое к нам пришло:
Караул ребята, спасайте. Накрылся [censored] мой комп. Не [censored] какого [censored], но я седня пришол на работу, включил, поработал в ворде, вааще ниче не трогал, а эта [censored][censored][censored][censored][censored][censored][censored] винда [censored] и в синий экранчик. Чесно вааще ниче не трогал. Скарее памагите, иначе меня шеф [censored] во всех позах, по этому надо по гланды, мне через пол часа очет сдавать!!!
Вот что после этого можно сказать, а?