Никто не побежит переучивать старых сотрудников? Извините, но с таким отношением к IT-части вашего бизнеса вы довольно быстро пойдёте на дно. Надо идти и переучивать!
Некоторое время в связи с острой нехваткой денег при фрилансе работал в обычном колл-центре обычного интернет-магазина. Была у нас программка, которую писала пара прогеров, работающих в соседнем кабинете. Кривая настолько, что на заведение клиента в базу уходило минут пятнадцать.
За полгода работы уговорил руководство на эксперимент: переписать интерфейс. Если получится — получал премию, нет — не получал зарплату. Терять было нечего, и с двумя авторами мы неделю ночевали в офисе. В итоге — ровно три дня на переучивание половины менеджеров. Через месяц на стол руководства лёг отчёт об увеличении продаж «переученных» на треть. Полчаса на донесение мысли, что если сотрудник настолько туп, что не смог постигнуть логичный и простой интерфейс, насколько же он тогда туп?