Работаю админом в компании с довольно большим штатом сотрудников. Уровень компьютерной грамотности — от уверенного пользователя до тех, кому лучше лепить пельмени. Очень часто внятное описание возникшей неполадки — это уже хорошо. Поэтому чаще всего при ответе на обращения сразу машинально задаю уточняющие вопросы, чтобы понять, чего пользователь в действительности хочет. Очередной диалог в корпоративном месседжере:
— Доброе утро! Сделайте мне палец, пожалуйста.
— Доброе утро. А что у вас с ним?
— У меня его нет.
После этого я на пару секунд завис, перечитал первое сообщение. Перед глазами возникла кровавая картина с шредером, отрывающим конечности. И только потом я вспомнил, что сотрудника нужно прописать в штатной СКД, работающей через отпечатки пальцев…