— Самая лучшая линейка — стальная! Долговечная, а если деления нанесены лазером или травлением, то и они долговечны.
— Ты что, стальной линейкой легко порезаться! А если деления выполнены в виде углублений, из них постепенно вылетает краска, и углубления становятся менее заметными. Лучше деревянная. Когда на ней печатают деления, краска проникает в толщу древесины. Они очень долговечны. И можно такую линейку персонифицировать заодно.
— Деревянная — занозы! А гигроскопичность приводит к тому, что никакие загрязнения не очистить потом.
— Её можно сначала персонифицировать, а потом покрыть лаком. Тогда ни загрязнения не страшны, ни занозы.
— Фу, как это несерьёзно — моддинг! Вот пластмассовая линейка — это вещь. Ни порезы не страшны, ни занозы. Ещё они бывают прозрачными, тогда видно, что под линейкой.
— Но она при горении выделяет диоксины, а деревянная — нет.
— А ты пробовал её не жечь?
— Бессмысленный спор. Стальная вообще не горит.
— Зато ржавеет. Вот алюминиевая — не ржавеет, не страшна порезами и занозами, не горит. И можно персонифицировать стальным шилом.
— Сталь тоже бывает нержавеющей, а алюминий вызывает болезнь Альцгеймера.
— Алюминий на воздухе покрывается защитной плёнкой окисла.
— Это если его не тереть. А ещё на алюминиевых линейках деления нанесены шелкографией, стираются легко. Да и мнётся она быстро.
— А ты её не мни и не три.
— Да ну вас на фиг, картонная линейка самая нарядная!
— Она вообще одноразовая, на день хватает.
— Зато каждый день новая и всегда нарядная. И недорогая.
— Но если каждый день менять, обходится дороже даже стальной.
— В стальной линейке есть отверстие для хранения на вбитом в стену гвозде — не занимает места на столе.
— Между прочим, и в пластмассовых тоже такие отверстия бывают.
— И в деревянной можно просверлить.
— Так это сверлить надо.
— У меня аргументы кончились. Буду драться линейкой.
— И у меня. Приступаю к драке.
— Аналогично.
— Надо же, и я в той же ситуации.
— Я тоже, и я присоединюсь.
Голос Копеляна за кадром:
— В результате холивара стальные линейки погнуты, деревянные переломлены, пластмассовые покрыты трещинами, алюминиевые помяты, картонные порваны. Все участники в синяках, порезах и занозах. А можно было вместо драки вместе что-нибудь начертить.
Все хором:
— Ты что? Нельзя в совместном проекте использовать разные линейки! Будет несовместимость градуировки!
Голос Копеляна за кадром:
— Любые качественные линейки градуируют очень точно. Вероятность несовместимости градуировки невелика. Так что попробуйте! Совместно творить — всяко лучше, чем тратить время на бессмысленный холивар, а тем более линейки ломать.