Тружусь в большой айтишной конторе, поддерживая несколько внутренних систем. Среди пользователей у нас неадекватных не встречается (по крайней мере, среди моих), все люди умные и в IT работают (да, такие пользователи тоже бывают!)
Но сегодня в хелпдеске пришёл на меня наряд с каноничной формулировкой:
Прошу предоставить доступ к системе
Прошу предоставить доступ к этой системе. Не знаю даже её названия. Спасибо.
С уважением, Имярек
И скриншотик приложен.
Оператор первой линии поддержки направил наряд ко мне — разбираться. Угадал по видной части URL в браузере. К чести пользователя, он действительно не мог узнать названия, потому что это был огрызок древнего и неучтённого сервера, оставленного ради какого-то узла с документами. Владельцы его ещё год назад обещали: подождите, мол, полгодика, проект вот-вот закроется, тогда и перенесёте.
Но хорошим настроением весь отдел с утра зарядился.