Работаю в техподдержке одного крупного оператора сотовой связи. Ну там, интернеты всевозможные абонентам настраиваю, ммс, мобильное телевидение и прочие блага цивилизации.
Рядовой звонок, диалог происходит следующий:
- Здравствуйте, девушка. У меня сегодня ммс пропало.
- То есть вы вчера услугой пользоваться могли, а сегодня нет?
- Да.
- Проблема с отправкой или приемом ммс?
- Девушка, вы совсем ничего не понимаете! (действительно, куда уж мне) Оно у меня ВООБЩЕ пропало! Вчера работало, а сегодня нет его...
Ну, думаю, сто процентов настройки сбились. Или в минус абонент ушел, или сим-карту вытаскивал. Проверяю номер, переподключаю услугу. Собираюсь отправить новые настройки. Спрашиваю:
- У вас какая модель телефона?
- (гордо) iPhone!
Епт, думаю, разлоченный айфон, кто ж его знает, как эта благословенная "свирли ммс" настраивается. На всякий случай уточняю:
- Вы точно услугой ранее пользовались?
- (возмущенно) Да, до вчерашнего дня! А вчера iPhone купил и не могу теперь вообще ммс найти...