Я, студент-технарь, открыл учебник своей сестры-выпускницы по информатике и был неприятно поражён.
Не стесняясь, автор сравнивает AVI и DVD (а можно было бы сравнить провод и квантовую механику). Пишет, что цифровые камеры не снимают больше 16 кадров в секунду. Делит вирусы на:
— неопасные (уменьшают количество памяти). Видимо, приходят и ночью отгрызают;
— опасные (приводят к зависаниям);
— очень опасные (портят программы и файлы).
Утверждает, что работа с антивирусом требует особого профессионализма. Сравнивая JPEG и BMP, говорит, что BMP — «тусклый и с однообразной палитрой» (в Paint, наверное, больше восьми цветов не увидел), а у JPEG — «ярко выраженная интенсивность света и разнообразная палитра».
Приводит пример эксперимента (точная цитата):
1. Сложный объект — автомобиль. Состав: двигатель, аккумулятор, воздушный фильтр, сиденья.
2. Цель эксперимента: научиться водить автомобиль.
3. Основные задачи: изучить ПДД, изучить устройство автомобиля, научиться водить автомобиль.
Айтишники! Учите ваших детей информатике сами, не дайте школе их испортить. Из таких детей получаются бухгалтеры!