Работа в техподдержке провайдера очень хорошо приучает всегда быть готовым к любому подвоху от юзеров. Вот несколько самых частых вариантов ответов на самые простые вопросы. Подобные диалоги повторяются изо дня в день.
— Какая операционная система установлена?
— (бодро) Ну, %providername%, конечно!
— Windows XP? Vista? 7?
— (растерянно) Вы знаете, наверное, Виндоус...
— Какую ошибку показывает при подключении? (Работаем через VPN.)
— Пишет: «Невозможно отобразить страницу».
Бывают и нестандартные ситуации.
— Скажите фамилию, на кого договор?
— Иван Петрович!
Пятисекундная пауза, разрыв шаблона, чувство, что где-то меня обманули.
— А фамилию можно?
— Да можно просто Ваня!
* * *
— Как давно сканировали на вирусы?
— Зачем мне сканировать, у меня их нет!
— Каким же образом вы это определили?
— Я их вчера все удалил.
— Сами?
— Сам.
— Скажите, а интернет когда перестал работать?..
Апофеозом же был следующий случай:
— Ко мне тут сегодня должны были приехать, но не приехали. Так я это... Я ваш ящик на чердаке вырвал и с крыши скинул на @#$!