Лет десять назад это было. Сижу на работе, примус починяю. В комнату заходит дитё — новоиспечённый инженер заборостроительного института.
— Э-э-э, м-м-м, мне тут надо… Значение c аппаратуры снял — в двоичном коде распечатать. На Паскале.
— А в чём проблема?
— А как?
— Ну, делим на два, смотрим, чётное или нечетное, заносим в строку «0» или «1», и так в цикле…
— Э-э-э, не понял.
Я быстренько набираю функцию.
— Так яснее?
— М-м-м, а это работает?
Пишу тест, останавливаюсь в отладчике, чтобы показать результат.
— А мне на экран…
Добавляю оператор WriteLn.
— А теперь быстро скинь мне это на флешку!
Наступаю локтем на Backspace:
— Свободен!
Этот крендель сейчас ходит в начальниках.