Начинал я работать в сфере IT техником в отделе информационных технологий завода М. Попросило как-то начальство зайти к гендиректору и помочь секретарю разобраться с таблицей в MS Word. Сказали уделить ей особое внимание: всё-таки приёмная генерального.
Проблем нет: искорёженную таблицу выровнял, как надо, показал много новых приёмов и горячих клавиш в Ворде. В порыве щедрости оставил свой внутренний заводской телефон: звоните, мол, по любому вопросу, всегда рад помочь. На следующий же день:
— Антон, здравствуйте, это из приёмной. У меня котик куда то пропал. Не могли бы вы прийти и помочь мне его найти его?
Немного офигеваю от просьбы:
— А у вас кот был? Может, выбежал из кабинета? Вы везде смотрели?
Секретарша включает умоляющий тон:
— Ну помогите, пожалуйста-а-а! Я не знаю, куда он делся.
Вспоминаю просьбу начальства об особом внимании и обещаю спуститься и помочь в поисках. Думаю про себя: куда мог спрятаться кот в нашем пятиэтажном корпусе, где его искать? Откуда и зачем у неё кот в кабинете — мало, что ли, в нём пальм и лимонов в горшках растет? И зачем вообще я давал свой номер?
Захожу в кабинет, иду к столу секретарши, по пути кося глазом под шкафы и стол — может, там засел?
— Антон, я его уже нашла!
Секретарша радостно тычет пальцем в монитор, где на фоне Ворда радостно прыгает помощник-котёнок.
С тех пор много времени прошло, а я перестал удивляться всему, что говорят пользователи.