Прокладывал сегодня витую пару по квартире, а то всё на скрутках и соплях висело. Закупил коробочки и розетки, чтобы культурно было. По всей квартире проложил пару под пластиковым плинтусом, а в комнате вырезал по размеру бокса место. Бокс под розетку необходимо крепить к стене двумя шурупами в районе плинтуса — естественно, для этого нужна дрель. Дом у нас старый, советская хрущёвка, поэтому поставил дрель в режим перфоратора. Как только я просверлил два отверстия под дюбеля, раздался громкий стук в дверь.
— Кто там? — спросил я.
— Здравствуйте, — вежливо поздоровался я.
— Вот, сверлил, сверлил, сломал мне телевизор, у меня теперь ничего не показывает! Зайди ко мне в квартиру — убедишься сам.
Бабушка Надя — человек старой советской закалки. Я знал, что с ней шутки плохи, поэтому без лишних споров пошёл за ней. За время путешествия от моего порога до телевизора (а это порядка 30 метров) в голове перебрал множество самых бредовых вариантов поломки телевизора дрелью через стену.
— Вот, не включается, — грозным голосом сказала она.
Действительно, телевизор не работал. Потыкав кнопку питания, я задал вопрос:
— А пульт у вас есть?
— Да, есть, — бабушка Надя протянула пульт и добавила: — Я по телевизору уже и кулаком стучала, он не включается. Ты его сломал!
Я молча взял пульт и нажал кнопку включения. Раздался громкий голос одного из телеведущих популярных
* * *
Сегодняшняя история напомнила мне похожую, которая случилась со мной во времена работы инженером-программистом на Луганском аккумуляторном заводе.
Утро дня рабочей недели. Раздаётся телефонный звонок.
— Не горит монитор. Срочно в бухгалтерию!
Делать нечего, пришлось идти. Поднимаюсь на этаж, захожу в комнату. С противоположного конца комнаты:
— Ой, как же хорошо, что вы быстро пришли! Мне отчёеты делать, а монитор не горит.
Подхожу. Слышу шум вентиляторов, вижу индикацию питания системного блока, но не вижу таковой на мониторе. Молча, незаметно для бухгалтерши включаю монитор. Раздаётся характерный для ЭЛТ-мониторов звук, и на экране появляется изображение рабочего стола. Не сказав ни слова, разворачиваюсь и ухожу.
— Ой, а что же вы сделали? — ловит меня бухгалтер уже на пороге вопросом.
— Зажёг, — отвечаю я и закрываю дверь.